InStarCraft.ru |
Главная » Обзор StarCraft 2 Wings of Liberty
[block]
Обзор StarCraft 2 Wings of Liberty[/block] Наверняка опытные игроки с пятнадцатилетним стажем помнят, какой фурор произвела первая игра StarCraft, революционная на тот момент в жанре RTS. Её разработчики раз и навсегда упаковали легионы безликих клонов. Поясним же тем геймерам, которые не застали те блаженные времена середины 90-х.Тогда стратегии реального времени были самым популярным жанром. Дело в том, что сделать стратегию проще, чем какой-нибудь шутер, RPG или любую другую игрушку, рассчитанную на невзыскательную публику. А в 90-е, что греха таить, аудитория геймеров не отличалась требовательностью. Компьютерные игры тогда были в новинку и удивительно поражали воображение тех, кто сталкивался с ними. Вообразите, как в те годы было интересно и круто человеку, который получал возможность создать свою базу на неизвестной местности, нанять своих воинов покруче и щелчком мышки отправить их в бой. Элементы стратегий, укоренившиеся в те годы живы и поныне. Всем знакома, например, стандартная подача сюжета, организация кампаний, ориентация на игру в сети. Большинство игр данного жанра до недавнего времени создавались по образу и подобию именно StarCraft’а. И дело здесь не в самой механике игры, а в средствах RTS, которыми создатели игры стараются впечатлить игрока и увлечь его. Так вот к чему всё это было изложено – хочется задать вам вопрос, какая из стратегий реального времени вас очень сильно и по-настоящему увлекла? Или признайтесь сами себе, было ли у вас такое, что какая-либо однопользовательская игра в RTS, к примеру, кампания, держала вас в напряжении и по-настоящему развлекала? Думаю, вы согласитесь, что с этим туго. Вот, например, Dawn of War 2 в каком-то роде не плохой вариант за счёт новизны, ну а всё остальное так… Проблема всех современных RTS в том, что они слабо развлекают и по-настоящему увлекают игрока и рассчитаны на узкий круг любителей погонять солдатиков по полю битвы. Интересные истории, живые характеры, удивительный мир, увлечение игрока постановкой правильной очереди строительства и выбора хитроумной тактики боевых действий? – Извините, это не про нас! В наших стратегиях всё предельно просто – первое, вступительный ролик (в принципе можно и без него), второе, говорящие головы, и, наконец, третье, кампания в своём роде некое обучение для людей, впервые взявших в руки мышку, и всё, сетевая игра для особо одарённых геймеров числом в пару тысяч готова и ничего лишнего.
Ожидать, что человек, соприкоснувшийся с StarCraft 2: Wings of Liberty, будет уважительно относиться к очень неплохим стратегиям, таким, например, как Universe at War или к такому новаторскому чуду, как Command & Conquer 4, - вообще-то совсем наивно. По-моему, такие игры уходят в прошлое, а в новой эпохе RTS будет смотреться неполноценной, если в ней не будет стоящей истории и увлекательного сингла. Кстати, несмотря на всякие умные обвинения о том, что StarCraft 2 – по всей видимости игра, ориентированная на мультиплеер, а о сингле тут вообще нечего говорить, на самом деле StarCraft 2 обладает весьма сильной однопользовательской кампанией. Да и вообще иногда кажется, что кампании уделено больше внимания, чем мультиплееру. Но в то же время сетевой режим отлажен и сбалансирован идеально, великолепно организован. Игра идёт замечательно, и нет никаких сомнений, что она станет, в конце концов, спортивной дисциплиной. Да и от StarCraft’а мы естественно ничего другого и не ожидали. Кроме того, в геймплее сетевого матча существенных изменений не прогнозируется. Но есть и изменения, но они в лучшую сторону. Баланс юнитов и экономики абсолютно заново перестроен, технические аспекты игры типа ИИ и графики обрели значительное улучшение. Так что любители сетевых сражений в RTS дерзайте и обязательно пробуйте вторую часть StarCraft’а, вам обязательно понравиться. Да и равнодушным к RTS людям я бы тоже рекомендовал испробовать себя в новой игре. Ведь проверено: StarCraft 2 может увлечь даже ярого сторонника RPG, да что тут говорить и сторонницу, и это проверено. И это ещё не всё. Представьте себе, что в игре присутствуют всякие натуральные ролевые элементы. Например, за заработанные на миссиях деньги можно покупать своей армии новое улучшенное оснащение, оружие и оборудование, а также можно нанять наёмников. Также можно проводить исследования для улучшения боевых характеристик и открытия доступа к новейшим юнитам, использовать различные найденные на заданиях материалы.
А сейчас рассмотрим детали сетевой игры. Прежде всего, она просто великолепна без преувеличений. StarCraft 2 отличается красочностью, динамичностью, многовариантностью и сбалансированностью, и ни одна из других RTS на свете не сравнится с ней.
Но всё же нам повезло, что перед нами такая великая и замечательная игра. Дерзайте, если вы любитель стратегий! Не упускайте шанса открыть себе новый мир. Если не любитель, тоже не отставайте. Вы наверняка полюбите эту игру! Главная » Обзор StarCraft 2 Wings of Liberty
|
Оффициальный Сайт: www.starcraft2.com
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Издатель в России: 1С Компании: Terrans: Wings of Liberty [27.07.2010] Zerg: Heart of the Swarm Protoss: Legacy of the Void Руководство Расы Боевые единицы Персонажи Сектор Копрулу История StarCraft Скачать StarCraft 2 Купить StarCraft 2 Системные требования Чем пользоваться не стоит Шестая серия мастер-класса RotterdaM University: тактические схемы ранних атак StarCraft II- «Heart of the Swarm» – первые подробности Размышления ветеранов о StarCraft 2 – состояние жанра стратегии Конкурс «Хранитель учетных записей» нашел своего июньского победителя Публичное тестирование патча 1.2 Русскоязычная версия StarCraft 2 – обнародованы новые тарифы | ||||||
| © InStarCraft.ru 2010 Created & Supported by Ash Хостинг от uCoz |