InStarCraft.ru

Обновление 1.3.0 на StarCraft 2: исправленные неполадки игрового процесса

25.03.2011 Добавил: borroza
[one][/one] Исправление неполадок игрового процесса представляет собой самый объемный блок обновления 1.3.0., в состав которого вошло 44 изменения и дополнения.

Наиболее важные 10 из них относятся непосредственно к геймплею (поведению юнитов) и включают следующие особенности:

1. В случае уничтожения одних боевых единиц, другие единицы, которые находятся за пределами зоны непосредственной видимости, не становятся видимыми.

2. Боевые единицы, не помещающиеся в транспорт, при отсутствии иных приказаний, будут двигаться вслед.

3. Боевые единицы, расположенные в бункере, не исчезают в случае его разрушения или окружения силовыми полями.

4. Все боевые юниты можно оживлять не один раз и по несколько штук.

5. Замаскированные летающие боевые юниты при их обнаружении тумане войны не становятся видимыми.

6. Занятые противником месторождения газа Веспен, скрытые туманом войны, не мигают случайным образом на миникарте.

7. Здания противника, которые обнаруживаются в момент уничтожения боевого юнита союзников, корректно показываются в тумане войны.

8. Применение способности «Невральный паразит» в коконе зергов не прерывает трансформации самого кокона, а юнит, находящийся под воздействием этого эффекта, восстанавливается в свое первоначальное состояние сразу по окончании действия эффекта.

9. Собирающие минералы Рабочие, не смогут продолжать задание, в случае их отбрасывания силовым полем. 10. Поражение цепи целей из 250-мм орудия не вызывает задержки «Тора» до момента полного восстановления.

Полный перечень исправленных багов находится на официальной странице Blizzard Entertainment, посвященной StarCraft 2, и доступен в том числе и на русском языке.
Комментариев: 0 ↑ Вверх
Зарегестрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Регистрация - Вход ]
Blizzard © InStarCraft.ru 2010
Created & Supported by Ash
Хостинг от uCoz
Official StarCraft2 WebSite