InStarCraft.ru

Обновление на StarCraft 2 версии 1.4.11, или 1 апреля продолжается!

02.04.2011 Добавил: borroza
[one][/one] Поздно вечером 1 апреля 2011 г. неугомонные Blizzard опубликовали еще одну «крякающую» новость – анонс грядущего обновления на StarCraft 2 версии 1.4.11.

Надо признать, что у админов или копирайтеров battle.net с чувством юмора проблем нет – такого стеба уже давненько не наблюдалось вообще во всей игровой индустрии. Интересно, что при этом, нашлись и такие геймеры, которым лень было читать много мелких букв на форуме, - именно они и восприняли эту новость за чистую монету…и много потеряли! Ведь содержание обновления стоит того!

Взять хотя бы наиболее глобальные – «В игру внесено исправление, устраняющее баг, из-за которого раса Терранов могла проиграть матч», и «Планетарная крепость получила возможность перемещаться по воздуху».

Что касается изменений, коснувшихся конкретно рас, то обновление серьезно вооружило буквально всех! В частности, Часовые Протоссов получили способность «Пси-шторм», которая даже не требует изучения, а у колоссов стало теперь не четыре, а целых пять ног (по мнению авторов обновления, четыре ноги смотрится как-то незавершенно).

Не остались без подарков и Терраны. Их боевые крейсеры теперь будут передвигаться не со скоростью в 1,875 (это же очень медленно!) – новая возможность «Очень быстро» несомненно придется кстати любителям вторжения по воздуху. Не меньшего внимания заслуживают и будущие атаки с помощью летающих зданий – ведь теперь посадка любых строений может спокойно раздавить любые небольшие боевые единицы (в том числе и дружественные), а также уничтожить силовые поля Протоссов.

Зерги… Зерги – это очень могущественная раса, поэтому разработчики решили ограничить их сверхъестественные способности. В частности, непобедимая тактика быстрого распространения слизи вынудила принять решение об уменьшении скорости передвижения всех боевых единиц зергов совсем немного – всего на 50%! Чтоб как-то, подсластить пилюлю, Зергам позволено строить Пещеру Ультралиска не после Улья, а сразу с момента создания Инкубатора, но (стремясь к сохранению баланса!) ультралиск теперь не сможет разрушить силовое поле Протоссов (если, конечно, они до этого доживут…).

Другими словами, все сообщество StarCraft 2 ожидают существенные изменения в тактике боевых действий и стратегии развития, а увлекательность и непредсказуемость геймплея повысится в десятки раз! Так что, может, где то в глубине души немножечко и жаль, что все эти глобальные изменения – всего лишь первоапрельская шутка!
Комментариев: 0 ↑ Вверх
Зарегестрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Регистрация - Вход ]
Blizzard © InStarCraft.ru 2010
Created & Supported by Ash
Хостинг от uCoz
Official StarCraft2 WebSite