InStarCraft.ru
Игра StarCraft 2: Wings of Liberty создана таким образом, что любой игрок с легкостью поймет ее основы, затратив мало своего времени вы сможете строить базы и отдавать команды собственным армиям.

Однако, если Вы имеете небольшой опыт в стратегических играх в реальном времени, Вам не лишне будет узнать основы StarCraft 2.

Основы StarCraft 2

StarCraft 2 представляет собой стратегическую игру в реальном времени.

На поле боя Вы взираете сверху, при этом командуете армиями, цель игры – установить полный контроль на поле боя, победив всех своих противников.

Игра в одиночную компанию посвящена терранам, в сетевой игре предоставлена возможность выбора одной из 3 рас – протоссов, терранов или зергов.

Каждая раса имеет свои уникальные боевые единицы, которые выполняют различные задачи на поле сражения. Путь к победе будет лежать через объединение Ваших разнообразных боевых единиц в армию, которая будет всесторонне развита.

Базовыми боевыми единицами являются рабочие. Рабочие добывают различные ресурсы, они нужны для расширения Ваших баз, прироста армии, для этого возводятся новые строения.

Шаг за шагом база будет начинать соответствовать определенным требованиям – нужно разработать новые технологии и построить определенные здания, тогда Вам станут доступны еще более развитые единицы для боя.

В сетевой игре победа достигается двумя способами – уничтожение всех построек противника или вынуждение оппонента к сдаче.

Интерфейс

Панель управления находится внизу экрана и состоит из трех секций.

Панель управления
Миникарта
На ней в левой части отмечаются Ваши постройки, боевые единицы, места для добычи ресурсов, ландшафт, а также особые здания.
Панель информации
В центре располагается панель информации, которая информирует о боевых единицах или же постройках, которые были выданы. Информация в себя включает – состояние брони и количество единиц здоровья.
Панель действий
Панель действий располагается справа и позволяет отдавать различные команды – строить, двигаться, патрулировать или атаковать противника.

Выбор боевых единиц и зданий




Для того чтобы отдавать команды зданию или боевой единице, требуется вначале их выбрать.

Самым простым способом по выбору боевой единицы является щелчок левой кнопкой мыши по ней.

Бывают случаи, что удобнее может быть действовать несколько по-другому.
  • Выбор при помощи рамки
    Нужно нажать левую кнопку на мыши и переместить ее так, чтобы образовался прямоугольник выделения. Таким образом, Вы выберете все необходимые боевые единицы, которые окажутся в его пределах. Но выбирать подобным способом здания нельзя.
  • Выбор при помощи Ctrl
    Нажав, а затем, удерживая кнопку Ctrl, наведите и щелкните по нужной боевой единице, для выбора всех единиц точно такого же вида(к примеру, всех осадных танков или же морпехов) в один прием. Точно такой эффект достигается при двойном щелчке по боевой единице.
  • Выбор при помощи Shift
    Нажав с последующим удержанием кнопку Shift, далее щелкните по нужной единице боя, это позволит добавить ее к числу, которые уже были выбраны раньше. Применяя кнопку Shift и выбор перетаскивания, появляется отличная возможность создавать смешанные боевые группировки.
  • Выбор группы
    Выбор группы
    Для сохранения сделанного выбора после формирования боевых единиц в группе, требуется провести операцию из сочетания клавиш Ctrl + 1…0. После дальнейшего нажатия кнопок 1…0 появляется возможность мгновенно выбирать созданную боевую группу. При двойном нажатии кнопок появляется возможность очутиться на место поля боя, где в данный момент находится Ваша группа. К примеру, Вы имеете на поле боя два ударных отряда, один из них можно обозначить клавишей 1, а второй – группой 2. В этом случае, Вы не будете тратить время на ручной выбор, и сможете очень быстро переходить от одной группы к другой.

Приказы




Выбирая задание или какую-либо боевую единицу, у вас имеется возможность отдавать им приказы. Для этого имеются как простые способы, так и посложнее.
  • Щелчок правой кнопкой мыши
    При этом появится возможность отдавать выбранным единицам многие приказы, которые зависят от определенных обстоятельств. Скажем, если вы нажмете правую кнопку мыши на любой ландшафт, то боевым единицам будет приказ двигаться именно в ту зону. Если щелчок будет по противнику – единицы атакуют его.
  • Панель команд
    Все команды, которые доступны в тот или иной момент отображаются на экране в его нижней правой части, на так называемой панели команд. Команды отдаются при щелчке левой кнопкой мыши. Некоторые из команд, к примеру – двигаться – требуют указания вами цели. В таком случае, нужно предварительно выбрать команду, а после щелкнуть по цели левой кнопкой на мыши.
  • Автоматические действия
    Некоторые из боевых единиц наделены особенностями, они могут применять их автоматически, при щелчке вами на пиктограмме правой кнопкой мыши в панели команд. При необходимости боевая единица использует свои способности сама, если это вызовет необходимость. К примеру, разрешите КСМ использовать свою уникальную способность в случае необходимости, он будет сам пытаться восстановить близлежащие здания.
  • Последовательность приказов
    Нажатие и удержание кнопки Shift позволит добавить необходимые команды в очередь. Имеется, например, возможность заставить КСМ возвести в порядке последовательности несколько хранилищ, при этом не нужно отдавать одну команду каждый раз или приказать отряду передвигаться по обозначенному маршруту, поставив в очередность сразу несколько приказов двигаться.
  • «Горячие» клавиши
    Очень эффективным способом отдачи команд являются так называемые «горячие» клавиши. Необходимо навести вашу мышь на пиктограммы в панели команд, после этого видно, что определенной команде соответствует определенное сочетание клавиш. При нажатии определенной клавиши активируется та или иная команда, но скорость возрастает, в отличие от применения мыши. Запомнить и использовать в игре «горячие» клавиши чрезвычайно важно, от этого будет зависеть ваш игровой уровень.

Ресурсы

Создание конкурентоспособной армии требует много ресурсов. Рабочие добывают их и кормят боевую машину.

В игре представлены два вида ресурсов – это веспен и кристаллы.

Во время добычи ресурсов рабочими (зонды у протоссов, КСМ у терранов и рабочие у зергов) их общий запас возрастает.

Запасы ресурсов используются для увеличения вашей армии, постоянного расширения базы, ведения разработок и иных способностей.

Обучившись грамотно добывать и расходовать ресурсы, вы постигните очень важный элемент в игре StarCraft 2.

Припасы

От того, как развита инфраструктура вашей базы, напрямую зависит размер вашей армии.

Для содержания большой боеспособной армии нужно много ресурсов. Ресурсы вкладываются в систему снабжения.

У каждой из трех рас она устроена и выглядит по-разному.
Терраны - Хранилища
Материально-техническая обеспеченность армии у терранов напрямую зависит от хранилищ.
Пилоны
Протоссы - Пилоны
Протоссы при развитии своей армии опираются на пилоны.
Надзиратели
Зерги - Надзиратели
Рой зергов не имеет возможности дальнейшего роста без надзирателей, которые с помощью телепатии удерживают в своем подчинении некоторых воинов.

Разведка




Для достижения победы в игре нужно уметь эффективно контратаковать, но для этого просто необходимо знать, что происходит у противника на его базе.

Вам дается возможность обозревать только ту часть поля боя, которую видят вши войска.

Таким образом, разведка чрезвычайно необходима.

Чем раньше в игре вы начнете разведку, тем лучше, однако не стоит отказываться от этого приема и в самом разгаре схватки.
Есть некоторый смысл в использовании в качестве разведчиков ваших рабочих, однако противник может их с легкостью ликвидировать из-за того, что защита их очень слаба.

При таком стечении обстоятельств, территория, которую вы разведали, вновь покроется туманом и вам не удастся ее увидеть до возвращения туда своих войск вновь.

Развитие армии




Победу вам обеспечивает не только искусная стратегия на передовой, но и также налаженное воспроизводство войск.

Все три расы имеют свои уникальные способы по достижению максимального производства войск.
  • Терраны
    При прикреплении к любому зданию реактора позволит возвести вторую линию производства, в итоге боевых машин обучается в два раза больше. Нужно помнить, что имеется возможность обмена зданий местами, можно убрать одно и поставить вместо него совсем другое.
  • Протоссы
    Обладают уникальной способностью «искривления времени» нексуса, что увеличивает темпы выпуска различных боевых единиц и скорости по ведению разработок, но это явление временное. При открытии врат искривления вы можете вызывать единицы боя мгновенно внутрь своей псионной матрицы. Этот прием выгодно применять в сочетании с «призмой искривления», которая может сгенерировать матрицу в любом желаемом месте боя.
  • Зерги
    Быстрота размножения воинов Роя поражает, но их королевы имеют возможность ускорить процесс еще сильнее, при использовании способности «Порождение личинок». Королева в процессе порождения влияет на инкубатор, в итоге появляются дополнительные личинки. Данная особенность дает возможность быстрого создания дополнительных воинов.

Что дальше?




После того, как вы освоите все базовые навыки, у вас имеется прекрасная возможность продолжать совершенствование своих тактик и стратегий на полях сражения. В StarCraft 2 им нет предела, все в ваших силах!
  • Особые способности
    Очень важно знать, как и когда следует применять особые способности той или иной боевой единицы. Осваивая игру день за днем, вам откроются способности боевых единиц в вашей любимой расе и в расах противников, вы сможете оценить тактическую ценность любой из особенностей и грамотно реализовывать их в игре.
  • Стратегия
    StarCraft2 является многофункциональной стратегической игрой. Поняв многое в тактических нюансах, вы сможете совершенствоваться дальше, изучая записи игр, в которых сможете отыскать нестандартные стратегические приемы.
  • Ландшафт
    В сетевой игре StarCraft 2 карты не являются статичными. На них представлено множество возможностей для реализации собственных стратегических задумок, об этом важно знать. Постепенно изучая карту, вы обнаружите ключевые точки на ней - дозорные башни зел-нага, которые рассеивают туман войны или же естественные преграды, которые отделяют ваши войска от базы соперника. С помощью таких знаний достигается преимущество в бою.
Blizzard © InStarCraft.ru 2010
Created & Supported by Ash
Хостинг от uCoz
Official StarCraft2 WebSite