InStarCraft.ru

Баланс сил в обновлении 1.3.1 – изменения боевых возможностей Протоссов

09.04.2011 Добавил: borroza
[one][/one] Выражаясь шахматной терминологией, в дебюте и миттельшпиле (ранней и средней фазе) сражения раса Протоссов традиционно характеризовалась сравнительно слабыми боевыми возможностями. В результате – более двух третей всех ранних атак Терранов и Зергов, с использованием пехоты под стимпаками и легких боевых юнитов, заканчивались полным уничтожением материнской базы Протоссов или, как минимум, серьезно ограничивали и замедляли дальнейшее экономическое и технологическое развитие, что, при правильном подходе, равноценно поражению. Вместе с этим, храмовники, архонты и авианосцы очень сильно проводят эндшпиль – от их массированных ударов по площадям практически невозможно защититься, даже используя сложные маневры и маскировку.

Таким образом, разработчики обновления решили несколько усилить боевые возможности этой расы в начале и середине игры, а также слегка ограничить ее ударную мощь в поздней фазе сражения.

Что касается усиления боевых возможностей, то задача решалась косвенно – путем ограничения сил Терранов и Зергов рассмотренных ранее. Кроме этого, были внесены два исправления:

1. Боевые юниты, выходящие из «Воронки» материнского корабля, стали неуязвимыми на протяжении первых полутора секунд. Данное исправление позволяет избежать массовой гибели чрезмерно скученных войск, вследствие одного-единственного слепого, но удачного залпа противника.

2. В процессе выполнения атакующих маневров под влиянием способности «Рывок», зилоты обязательно попадают по отступающему противнику как минимум один раз. Дело в том, что ранее, даже с использованием «Рывка», зилоты оставались слишком неповоротливыми и медлительными юнитами, что давало возможность расстреливать эти довольно мощные боевые единицы, последовательно отступая с рубежа на рубеж.

Уменьшение боевых возможностей, надо признать, вызвало маленькую бурю отрицательных эмоций поклонников расы Протоссов – разработчики убрали улучшение «Кайдариновый амулет», которое позволяло увеличить начальный запас энергии на 25 единиц.

Дело в том, что данное улучшение предельно ограничивало тактические возможности, как Терранов и Зергов, так и самих Протоссов. Вызов ускоренных зилотов и сталкеров не позволял применять «харас» в любой области действия пилонов. В результате, в конце игры против Протоссов у противников оставался фактически один тактический вариант – незамысловатая и банальная резня в стиле разборок эпохи античности «стенка на стенку». Следует прислушаться к словам разработчиков о том, что эта превентивная мера может оказаться временной.

Не решившись ослабить все войска Тоссов, наносящие удары по большой области – колоссов и высших храмовников – для экспериментального ослабления были выбраны последние. Если же этот подход негативно отразится на динамике игры и соотношении сил, его можно несложно нивелировать. Ну и по принципу «семь раз отмерь, один отрежь» Близзы предпочитают сделать много постепенных маленьких изменений, нежели рубить на корню довольно тонко отточенный геймплей.
Комментариев: 0 ↑ Вверх
Зарегестрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Регистрация - Вход ]
Blizzard © InStarCraft.ru 2010
Created & Supported by Ash
Хостинг от uCoz
Official StarCraft2 WebSite