InStarCraft.ru |
Баланс сил в обновлении 1.3.1 – изменения боевых возможностей Протоссов09.04.2011 Добавил: borroza
[one]![]() Таким образом, разработчики обновления решили несколько усилить боевые возможности этой расы в начале и середине игры, а также слегка ограничить ее ударную мощь в поздней фазе сражения. Что касается усиления боевых возможностей, то задача решалась косвенно – путем ограничения сил Терранов и Зергов рассмотренных ранее. Кроме этого, были внесены два исправления: 1. Боевые юниты, выходящие из «Воронки» материнского корабля, стали неуязвимыми на протяжении первых полутора секунд. Данное исправление позволяет избежать массовой гибели чрезмерно скученных войск, вследствие одного-единственного слепого, но удачного залпа противника. 2. В процессе выполнения атакующих маневров под влиянием способности «Рывок», зилоты обязательно попадают по отступающему противнику как минимум один раз. Дело в том, что ранее, даже с использованием «Рывка», зилоты оставались слишком неповоротливыми и медлительными юнитами, что давало возможность расстреливать эти довольно мощные боевые единицы, последовательно отступая с рубежа на рубеж. Уменьшение боевых возможностей, надо признать, вызвало маленькую бурю отрицательных эмоций поклонников расы Протоссов – разработчики убрали улучшение «Кайдариновый амулет», которое позволяло увеличить начальный запас энергии на 25 единиц. Дело в том, что данное улучшение предельно ограничивало тактические возможности, как Терранов и Зергов, так и самих Протоссов. Вызов ускоренных зилотов и сталкеров не позволял применять «харас» в любой области действия пилонов. В результате, в конце игры против Протоссов у противников оставался фактически один тактический вариант – незамысловатая и банальная резня в стиле разборок эпохи античности «стенка на стенку». Следует прислушаться к словам разработчиков о том, что эта превентивная мера может оказаться временной. Не решившись ослабить все войска Тоссов, наносящие удары по большой области – колоссов и высших храмовников – для экспериментального ослабления были выбраны последние. Если же этот подход негативно отразится на динамике игры и соотношении сил, его можно несложно нивелировать. Ну и по принципу «семь раз отмерь, один отрежь» Близзы предпочитают сделать много постепенных маленьких изменений, нежели рубить на корню довольно тонко отточенный геймплей.
Что было в прошлом?И снова напряженный день на Battle.net… 29.03.2011 Человек – это вам не ИИ! 25.08.2010 И снова опрос на battle.net – конкурс на звание «Мисс StarCraft 2» 06.04.2011 Язык StarCraft II изменился после обновления 01.08.2012 Пользовательские карты станут больше 20.06.2011 С наступающими светлыми праздниками! 23.12.2010 StarCraft II- «Heart of the Swarm» – первые подробности 04.06.2011 Blizzard предоставляет возможность заработать карто-строителям StarCraft 2 12.05.2011 Турнир по Starcraft 2 в Одессе 20.05.2011 1 апреля: юмор в мире StarCraft 2 01.04.2011 Откуда берутся голоса Stacraft 2: актеры-вокалисты на BlizzCon 2010 20.03.2011 DreamHuck Summer все ближе и ближе! 18.06.2011 |
Оффициальный Сайт: www.starcraft2.com
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Издатель в России: 1С Компании: Terrans: Wings of Liberty [27.07.2010] Zerg: Heart of the Swarm Protoss: Legacy of the Void Руководство Расы Боевые единицы Персонажи Сектор Копрулу История StarCraft Скачать StarCraft 2 Купить StarCraft 2 Системные требования Чем пользоваться не стоит Празднование в честь героев на бирже NASDAQ Турнир European Battle.net Invitational 2011 Долгожданное большое обновление 1.3.3 уже доступно для скачивания Победители Международного литературного конкурса Blizzard Entertainment 2010 Конкурс «Хранитель учетных записей» нашел своего июньского победителя Баланс сил в обновлении 1.3.1 – изменения боевых возможностей Протоссов Размышления ветеранов о StarCraft 2 – состояние жанра стратегии | |
![]() | © InStarCraft.ru 2010 Created & Supported by Ash Хостинг от uCoz |