InStarCraft.ru |
Размышления ветеранов о StarCraft 2 – состояние жанра стратегии07.03.2011 Добавил: borroza
[one][/one]
Этот уик-энд ознаменовался знаковым событием для игровой индустрии всего мира – трехдневной конференцией ведущих мировых разработчиков игр GDC 2011. Для поклонников StarCraft 2 наиболее интересной стала встреча четырех ветеранов конструирования стратегий разных жанров – Яна Фишера (Robot Entertainment), Сорена Джонсона (EA2D), Дастина Браудера (Blizzard Entertainment), и Джона Шафера (Stardock). Профи отрасли обсуждали состояние жанра стратегии StarCraft II и вещали заинтригованному обществу геймеров о тенденциях развития в этой области.
Главной новостью стало, конечно же, обещание скорого выхода StarCraft 2: Heart of the Swarm (Сердце Роя), которая, по словам Дастина Браудера, «придет в наш мир в срок от шести месяцев до года». Обсуждая будущую стратегию, разработчики и общество геймеров не достигли единого мнения, но определили основные грани преткновения. Наш «золотой век больших и малых стратегий», принес и негативные тенденции – по мнению Браудера, надо задуматься о том, чтобы игра «не потеряла свою душу» в угоду общему усложнению управления, а также увеличении содержания. Такая зависимость тем более привлекательна за счет существенно возросших возможностей аппаратных платформ. Ему вторит Джонсон, который напомнил, что «больше - не лучше», а AAA-games слишком дороги для среднего уровня, причем это относится и к блокбастерам с миллионами проданных экземпляров. Вполне ожидаемо им возразил Фишер не согласились, заявив, что богатство возможностей таких продуктов, как родной ему Paradox's World War II: Hearts of Iron, хоть и усложняет геймплей, но и делает его гораздо более захватывающим. Ну, а Браудер объяснил разумность процесс разделения StarCraft 2 на три части. Команда создателей чувствовала, что игра слишком велика по своим масштабам – как никак, это, в общей сложности, целых 90 полноценных миссий. Так что, несмотря на огромный опыт и авторитет всех четырех разработчиков, разногласий по поводу формирования стратегий между ними более чем достаточно. И это очень неплохо для армий геймеров – именно за счет различных подходов и философий рождаются по-настоящему легендарные продукты.
Что было в прошлом?Проблемы с запуском стратегий StarCraft 2 и Diablo на Mac OS X 10.7 Lion – будущей ОС... 04.04.2011 Изменения в наборах рейтинговых карт StarCraft 2 формата 2×2 24.03.2011 DreamHuck Summer все ближе и ближе! 18.06.2011 «Blizzard - лучшие моменты» - прием конкурсных заявок завершен 20.04.2011 Периферийные устройства к StarCraft 2 уже в продаже 20.01.2011 Кто ты, Сара Керриган? 15.06.2011 Конкурс «Хранитель учетных записей» нашел своего июньского победителя 18.07.2011 Победитель американского финала IEM – Fenix! 15.10.2010 Чемпионат Intel Extreme Masters объявил о своих финалистах! 03.03.2011 Обновление 1.3.5 уже вышло! 21.07.2011 Руководство по обновлению 1.5.0. «Торговый ряд» 31.07.2012 Стала доступна демо-версия StarCraft 2! 22.12.2010 |
Оффициальный Сайт: www.starcraft2.com
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Издатель в России: 1С Компании: Terrans: Wings of Liberty [27.07.2010] Zerg: Heart of the Swarm Protoss: Legacy of the Void Руководство Расы Боевые единицы Персонажи Сектор Копрулу История StarCraft Скачать StarCraft 2 Купить StarCraft 2 Системные требования Чем пользоваться не стоит До закрытия Первого сезона рейтинговых игр StarCraft 2 осталось четыре дня Blizzard предоставляет возможность заработать карто-строителям StarCraft 2 Пятая серия первого обучающего курса тактики StarCraft 2 уже он-лайн Долгожданное большое обновление 1.3.3 уже доступно для скачивания И кто же станет победителем IEM в Киеве? European Battle.net Invitational-2011 – оглашены первые участники | |
| © InStarCraft.ru 2010 Created & Supported by Ash Хостинг от uCoz |