| InStarCraft.ru |
Размышления ветеранов о StarCraft 2 – состояние жанра стратегии07.03.2011 Добавил: borroza
[one] [/one]
Этот уик-энд ознаменовался знаковым событием для игровой индустрии всего мира – трехдневной конференцией ведущих мировых разработчиков игр GDC 2011. Для поклонников StarCraft 2 наиболее интересной стала встреча четырех ветеранов конструирования стратегий разных жанров – Яна Фишера (Robot Entertainment), Сорена Джонсона (EA2D), Дастина Браудера (Blizzard Entertainment), и Джона Шафера (Stardock). Профи отрасли обсуждали состояние жанра стратегии StarCraft II и вещали заинтригованному обществу геймеров о тенденциях развития в этой области.
Главной новостью стало, конечно же, обещание скорого выхода StarCraft 2: Heart of the Swarm (Сердце Роя), которая, по словам Дастина Браудера, «придет в наш мир в срок от шести месяцев до года». Обсуждая будущую стратегию, разработчики и общество геймеров не достигли единого мнения, но определили основные грани преткновения. Наш «золотой век больших и малых стратегий», принес и негативные тенденции – по мнению Браудера, надо задуматься о том, чтобы игра «не потеряла свою душу» в угоду общему усложнению управления, а также увеличении содержания. Такая зависимость тем более привлекательна за счет существенно возросших возможностей аппаратных платформ. Ему вторит Джонсон, который напомнил, что «больше - не лучше», а AAA-games слишком дороги для среднего уровня, причем это относится и к блокбастерам с миллионами проданных экземпляров. Вполне ожидаемо им возразил Фишер не согласились, заявив, что богатство возможностей таких продуктов, как родной ему Paradox's World War II: Hearts of Iron, хоть и усложняет геймплей, но и делает его гораздо более захватывающим. Ну, а Браудер объяснил разумность процесс разделения StarCraft 2 на три части. Команда создателей чувствовала, что игра слишком велика по своим масштабам – как никак, это, в общей сложности, целых 90 полноценных миссий. Так что, несмотря на огромный опыт и авторитет всех четырех разработчиков, разногласий по поводу формирования стратегий между ними более чем достаточно. И это очень неплохо для армий геймеров – именно за счет различных подходов и философий рождаются по-настоящему легендарные продукты.
Что было в прошлом?Встречаем мартовского чемпиона World Championship GSL! 24.03.2011 Ваши союзники на поле боя 31.01.2011 Чемпионка из Тайваня была награждена ESL EU 18.11.2010 Ваши первые десять очков 26.11.2010 Blizzard на gamescom 2011 14.07.2011 И кто же станет победителем IEM в Киеве? 20.01.2011 Шестая серия мастер-класса RotterdaM University: тактические схемы ранних атак 23.03.2011 Пятая серия первого обучающего курса тактики StarCraft 2 уже он-лайн 15.03.2011 Официальная модификация для Star Craft 2 – командное задание «Left 2 Die» 09.04.2011 Некоторые игроки StarCraft 2 были заблокированы 01.12.2010 Второй выпуск статей AchieveCraft. Миссия «Эвакуация»: достижение «Без жертв» 27.03.2011 Кто ты, Сара Керриган? 15.06.2011 |
Оффициальный Сайт: www.starcraft2.com
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Издатель в России: 1С Компании: Terrans: Wings of Liberty [27.07.2010] Zerg: Heart of the Swarm Protoss: Legacy of the Void Руководство Расы Боевые единицы Персонажи Сектор Копрулу История StarCraft Скачать StarCraft 2 Купить StarCraft 2 Системные требования Чем пользоваться не стоит Свежая партия билетиков на мероприятие BlizzCon 2011 для всех фанатов! Билетики на BlizzCon 2011 просто сметают BlizzCon 2011 – только два дня на покупку билетов – 21-го и 26-го мая! Чемпионат Intel Extreme Masters объявил о своих финалистах! Стала доступна демо-версия StarCraft 2! Конкурс по защите аккаунтов StarCraft 2 – итоги февраля 2011 года BlizzCon 2011 – билеты уже не купить… Долгожданное большое обновление 1.3.3 уже доступно для скачивания | |
| © InStarCraft.ru 2010 Created & Supported by Ash Хостинг от uCoz |