InStarCraft.ru

StarCraft II: изменения в составе рейтинговых карт на обновлении 1.3. И будет теперь, и у зерга счастье!

04.03.2011 Добавил: borroza
[one][/one] В обновлении 1.3 отслеживается вполне четкая общая тенденция на поиск более сбалансированного игрового процесса направленного на снижение тотального преимущества терранов и восстановление справедливости по отношению к несправедливо обиженным зергам. В частности, ряд изменений внесен и в набор карт для рейтинговых сражений, в виде исключения карт с однообразным и однобоким геймплеем и добавления ряда новых локаций.

В формате 1×1 были исключены «Бурлящие пески», «Изумрудная долина», «Степи Войны», «Затерянный храм» и «Плато Шакураса». Все карты, кроме последней, отличались окончаниями в виде «рашей» (ранних атак), all-in (атакой всеми силами), тотальным преимуществом терран в связи с особенностями рельефа (узкие проходы и господствующие высоты, которые слишком хорошо простреливаются танками), а также патовыми ситуациями вне зависимости от уровня развитости противников. «Плато Шакураса» разработчики заслуженно посчитали довольно тривиальной и неинтересной, как с точки зрения сражения, так и с позиции экономии ресурсов.

Взамен для 1×1 были вставлены «Каньоны Мар-Сары», «Разрушенный храм», «Пики Тифона» и «Шлаковые ямы».

Все карты практически исключают разные хитрые «раши», дополнительные месторождения и башни зел-нага находятся на стыке зон влияния, а их захват и оборона будут довольно нелегкой задачей, характеризующейся переменным успехом. Кроме этого, в «Шлаковые ямы» добавлены дымовые завесы, в которых можно спрятать войска, а проходы и спуски стали более широкими и менее изощренными, что не позволяет терранам свободно простреливать местность.

На всех новых картах можно использовать и традиционные, хорошо зарекомендовавшие себя тактические приемы, но в целом надо их комбинировать и вырабатывать уникальную для каждого случая тактику.

В формате 2×2 были исключены «Сухие пустоши», «Штурм Тарсониса», «Сумеречная крепость» и «Зона конфликта». Основной причиной исключения стало преимущество рас с мобильными юнитами в условиях большой удаленности баз союзников, а также чрезмерно затягивающийся по времени геймплей.

Пополнили формат 2×2 «Кайдариновые глубины» «Остов космоплатформы», «Сектор «Омега»» и «Руины Тарсониса». «Изюминки», как и в случае 1×1 – незанятые безопасные территории на стыке зон влияния, проходы, преодолеть которые можно лишь разрушив перекрытия из камней, а также разнообразие путей для достижения баз противника.

В формате 4×4 было сделано одно добавление – карта «Район 10» с проходом к базе союзника, загороженным уже знакомыми камнями и двумя обзорными башнями стратегического значения.
Комментариев: 0 ↑ Вверх
Зарегестрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Регистрация - Вход ]
Blizzard © InStarCraft.ru 2010
Created & Supported by Ash
Хостинг от uCoz
Official StarCraft2 WebSite