InStarCraft.ru

Второй выпуск статей AchieveCraft. Миссия «Эвакуация»: достижение «Без жертв»

27.03.2011 Добавил: borroza
[one][/one] Одним из главных нововведений в StarCraft 2: Wings of Liberty является гибкая система достижений, поставленная разработчиками компании Blizzard Entertainment на качественно новый уровень. Эта функция, присутствующая в одиночной кампании позволяет существенно повысить свой статус, но требует для этого незаурядного тактического мастерства. В новой серии статей в блоге о StarCraft 2 известного сервера battle.net рассматриваются некоторые приемы и способы действий для выполнения самых сложных и необычных достижений в одиночной кампании.

Четвертой миссией Джима Рейнора и его напарника Тайчуса Финдлэя является «Эвакуация» в секторе Агрии. Задача, поступила сразу после похищения артефакта у войск Императора Менкгса, и состоит в том, чтобы продержаться до прибытия транспортов. Атакующая сторона – многочисленные, но довольно прямолинейные (если не сказать, что тупые!) Зерги – для многих игроков не кажутся сложным противником даже на уровнях «Ветеран» и «Эксперт». При этом, у большинства игроков складывается вполне законное впечатление, что прохождение рассчитано только лишь на эффективность маневров наземными войсками.

Но добиться достижения «Без жертв» гораздо сложнее – десять очков за прохождение на уровне сложности «Ветеран» без потерь строений – на такой результат способны только редкие игроки с незаурядным мышлением и великолепным искусством манипулирования на микроуровне.

Одновременное обеспечение прикрытия спасаемых колонистов, эвакуирующихся спорадическими эпизодами, и отражение все возрастающих атакующих волн армии Зергов является сложной задачей. При этом, у игрока нет даже малейшего права на ошибку – минимальная несогласованность или промедление будут тут же использованы нечеловеческим разумом противника, который может разобрать главную базу на запчасти в течение 30 – 40 секунд.

Что интересно, так это то, что в тактических приемах нет никаких секретов – просто нужно на время игры превратиться в бездушную хладнокровную машину, действующую математически безошибочно по двум главным направлениям. При этом, не стоит испытывать удачу и предпринимать тревожащие вылазки – вполне достаточно будет обычного патрулирования парами медиков и максимальная концентрация при починке строений в процессе отражения очередной атаки.
Комментариев: 0 ↑ Вверх
Зарегестрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Регистрация - Вход ]
Blizzard © InStarCraft.ru 2010
Created & Supported by Ash
Хостинг от uCoz
Official StarCraft2 WebSite