InStarCraft.ru |
Starcraft 2 – будущие классические шахматы30.03.2011 Добавил: borroza
[one][/one]
Прогнозы тенденций и успехов в игровой индустрии неразрывно связаны с человеческой культурой и являются вещью неблагодарной и более чем на порядок сложной, в сравнении с чисто техническими новинками.
При этом, что касается «Звездного искусства» и его современного представителя – Starcraft 2, то все самые смелые прогнозы, сделанные еще 15 лет назад, сегодня совсем не кажутся сверхъестественными. Будущее как то незаметно подкралось через полтора десятилетия и стало настоящим, и многие люди, абсолютно не связанные со Starcraft, но имеющие огромный опыт игры в шахматы и со скептицизмом относящиеся к трехмерным, объемным и иным разновидностям древней игры, уже четко осознают, что шахматы будущего – это Starcraft и они уже здесь. Показательно, что главным отличием StarСraft 2 от виртуальных трехмерных шахмат, являются отнюдь не графика и зрелищность (например в объемных эротических шахматах зрелищность такая, что заставляет сбиваться дыхание и совершенно не думать о последствиях очередного хода), ну а спецэффекты однозначно могут быть лучше даже в обычных черно-белых тонах. Кроме этого, дело и не в реалистичности – точное копирование действительности не подходит любому из видов искусств, которые работают на подсознательном уровне и представляют собой сложные художественные и воображаемые образы. Главным отличием современных игр от их древних предшественников состоит в резко возросших возможностях, а также в существенных изменениях и усложнениях свода правил – ведь до компьютерной эры у разработчиков игр не было таких богатых возможностей. При этом, разработчикам StarСraft 2 удалось избежать чрезмерного переусложнения, которое в погоне за реалистичностью, может убить ту самую «изюминку» делающую игру действительно интересной. Все легендарные и успешные с точки зрения наследственности состязания и игры живут по двум несложным правилам: «легко начать, но тяжело достигнуть мастерства» и «не стоит ломать то, что отлично работает». Вот так, из нишевого локального увлечения, игра StarСraft 2 превратилась в непотопляемое культурное явление, которое затрагивает область культуры очень близкую классическим древним шахматам.
Что было в прошлом?Ваши первые десять очков 26.11.2010 Срочные исправления в функционал StarCraft 2: «Удачные» карты и алгоритм подбора сопе... 10.04.2011 Отличительные знаки для первого сезона 28.03.2011 BlizzCon 2011 – билеты уже не купить… 31.05.2011 StarCraft 2 - язык и этикет общения 24.01.2011 Победители Международного литературного конкурса Blizzard Entertainment 2010 16.03.2011 Популярнейшая карта «Металополис» будет удалена 01.08.2011 Пятый чемпионат мира по StarCraft II на призы Intel Extreme Masters открыт на CeBIT 01.03.2011 Грамотное управление ресурсами – залог победы! 02.09.2010 Парочка секретов Battle.net 07.01.2011 Компания Близзард отмечает свое 20-тилетие! 10.02.2011 Обновление 1.3.0 к StarCraft 2: общие изменения и дополнения 24.03.2011 |
Оффициальный Сайт: www.starcraft2.com
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Издатель в России: 1С Компании: Terrans: Wings of Liberty [27.07.2010] Zerg: Heart of the Swarm Protoss: Legacy of the Void Руководство Расы Боевые единицы Персонажи Сектор Копрулу История StarCraft Скачать StarCraft 2 Купить StarCraft 2 Системные требования Чем пользоваться не стоит European Battle.net Invitational-2011 – оглашены первые участники Долгожданное большое обновление 1.3.3 уже доступно для скачивания И кто же станет победителем IEM в Киеве? Чемпионат Intel Extreme Masters объявил о своих финалистах! Долгожданное обновление 1.2.0 вышло! Пятая серия первого обучающего курса тактики StarCraft 2 уже он-лайн | |
| © InStarCraft.ru 2010 Created & Supported by Ash Хостинг от uCoz |