InStarCraft.ru |
Starcraft 2 – будущие классические шахматы30.03.2011 Добавил: borroza
[one]![]() При этом, что касается «Звездного искусства» и его современного представителя – Starcraft 2, то все самые смелые прогнозы, сделанные еще 15 лет назад, сегодня совсем не кажутся сверхъестественными. Будущее как то незаметно подкралось через полтора десятилетия и стало настоящим, и многие люди, абсолютно не связанные со Starcraft, но имеющие огромный опыт игры в шахматы и со скептицизмом относящиеся к трехмерным, объемным и иным разновидностям древней игры, уже четко осознают, что шахматы будущего – это Starcraft и они уже здесь. Показательно, что главным отличием StarСraft 2 от виртуальных трехмерных шахмат, являются отнюдь не графика и зрелищность (например в объемных эротических шахматах зрелищность такая, что заставляет сбиваться дыхание и совершенно не думать о последствиях очередного хода), ну а спецэффекты однозначно могут быть лучше даже в обычных черно-белых тонах. Кроме этого, дело и не в реалистичности – точное копирование действительности не подходит любому из видов искусств, которые работают на подсознательном уровне и представляют собой сложные художественные и воображаемые образы. Главным отличием современных игр от их древних предшественников состоит в резко возросших возможностях, а также в существенных изменениях и усложнениях свода правил – ведь до компьютерной эры у разработчиков игр не было таких богатых возможностей. При этом, разработчикам StarСraft 2 удалось избежать чрезмерного переусложнения, которое в погоне за реалистичностью, может убить ту самую «изюминку» делающую игру действительно интересной. Все легендарные и успешные с точки зрения наследственности состязания и игры живут по двум несложным правилам: «легко начать, но тяжело достигнуть мастерства» и «не стоит ломать то, что отлично работает». Вот так, из нишевого локального увлечения, игра StarСraft 2 превратилась в непотопляемое культурное явление, которое затрагивает область культуры очень близкую классическим древним шахматам.
Что было в прошлом?Кто ты, Сара Керриган? 15.06.2011 Подведены итоги North American Battle.net Invitational 2011 21.08.2011 Официальная модификация для Star Craft 2 – командное задание «Left 2 Die» 09.04.2011 Еженедельный опрос на сайте американского филиала battle.net: лучшее стрелковое оружи... 30.03.2011 Изменения баланса в обновлении 1.3.1 для StarCraft 2 – Терраны 08.04.2011 Видеоролик окончания StarCraft 2: Heart of the Swarm попал в открытый доступ 22.04.2011 Открылся первый сезон GSL 2011! 05.01.2011 Второй выпуск статей AchieveCraft. Миссия «Эвакуация»: достижение «Без жертв» 27.03.2011 Конкурс по защите аккаунтов StarCraft 2 – итоги февраля 2011 года 15.03.2011 Компания Близзард отмечает свое 20-тилетие! 10.02.2011 Билетики на BlizzCon 2011 просто сметают 27.05.2011 Конкурс «Хранитель учетных записей» получил своего победителя 2011 14.08.2011 |
Оффициальный Сайт: www.starcraft2.com
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Издатель в России: 1С Компании: Terrans: Wings of Liberty [27.07.2010] Zerg: Heart of the Swarm Protoss: Legacy of the Void Руководство Расы Боевые единицы Персонажи Сектор Копрулу История StarCraft Скачать StarCraft 2 Купить StarCraft 2 Системные требования Чем пользоваться не стоит Стало известно имя чемпиона MLG в Анахайме Турнир European Battle.net Invitational 2011 Последние четыре участника European Battle.net Invitational 2011 Баланс сил в обновлении 1.3.1 – изменения боевых возможностей Протоссов StarCraft II- «Heart of the Swarm» – первые подробности Шестая серия мастер-класса RotterdaM University: тактические схемы ранних атак StarCraft 2: настало время показать, кто есть кто! Итоги мартовского конкурса идей «Хранитель учетных записей» - 2011 | |
![]() | © InStarCraft.ru 2010 Created & Supported by Ash Хостинг от uCoz |