InStarCraft.ru |
Зачем Зергам долгий Микоз, или логика разработчиков в обновлении 1.3.107.04.2011 Добавил: borroza
[one]![]() Любые изменения, по словам разработчиков StarCraft 2, направлены в первую очередь на поддержание межрасового баланса сил и призваны сделать геймплей стратегии более увлекательным. Что касается конкретно «Микоза», то такой ход направлен на баланс сил в схватках типа «Зерг» - «Зерг», и поднять потенциал заразителей в битвах против Протоссов. Дело в том, что муталиски далеко не всегда эффективны вследствие очень уж большого времени оглушения посредством «Микоза». Таким образом, уменьшив время оглушения и не изменив уровень урона, который теперь просто быстрее наносится подразделениями гидралисков, заразители не настолько эффективны, что не дает возможность безнаказанно расстреливать оглушенных и обездвиженных муталисков. Что касается битвы вида Заразители – Протоссы, то первые, просто никак не применяются – слишком уж низка их общая эффективность. При этом, если «Микоз» не создает урона непосредственно урона, то может быть этот интересный юнит вообще не нужен в противостоянии с протоссами? Таким образом, увеличение урона на треть придется не по вкусу прежде всего сталкерам и мародерам, и, в результате, заразители оставаясь эффективными против братьев-Зергов, становятся еще и ценными боевыми единицами при схватках с Протоссами и Терранами. После установки обновления прошло еще недостаточно боев, чтобы анализировать статистику и новые стратегии, но в общем случае заметно, что многие Протоссы стали больше разнообразить свои действия, а вот Терраны (что за консервативная раса!) абсолютно не отреагировали на такой подход. Неужели потребуется и дальнейшая эволюция Заразителя, чтобы земная раса начала свой прогресс в нужном направлении, а ожидания геймеров полностью оправдались?!
Что было в прошлом?Необычные достижения в игре – как вы их добились? 01.12.2010 Ваши первые десять очков 26.11.2010 Открытый Чемпионат Североамериканской Высшей лиги по StarCraft 2: в преддверии событи... 17.03.2011 Срочные исправления в функционал StarCraft 2: «Удачные» карты и алгоритм подбора сопе... 10.04.2011 European Battle.net Invitational 2011 прошло в Польше 18.08.2011 Чем бы ты занялся на месте КСМ-работяги? 14.06.2011 Изменения баланса в обновлении 1.3.1 для StarCraft 2 – Терраны 08.04.2011 Рой StarCraft 2 на англоязычном Facebook достиг одного миллиона! 11.03.2011 В плен никого не брать! 06.09.2010 Публичное тестирование патча 1.2 06.12.2010 «Blizzard - лучшие моменты» - прием конкурсных заявок завершен 20.04.2011 Третий выпуск AchieveCraft – «Вызов на дом» 06.04.2011 |
Оффициальный Сайт: www.starcraft2.com
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Издатель в России: 1С Компании: Terrans: Wings of Liberty [27.07.2010] Zerg: Heart of the Swarm Protoss: Legacy of the Void Руководство Расы Боевые единицы Персонажи Сектор Копрулу История StarCraft Скачать StarCraft 2 Купить StarCraft 2 Системные требования Чем пользоваться не стоит Конкурс «Хранитель учетных записей» нашел своего июньского победителя Стало известно имя чемпиона MLG в Анахайме Победители Международного литературного конкурса Blizzard Entertainment 2010 «Blizzard - лучшие моменты» - прием конкурсных заявок завершен Празднование в честь героев на бирже NASDAQ Размышления ветеранов о StarCraft 2 – состояние жанра стратегии | |
![]() | © InStarCraft.ru 2010 Created & Supported by Ash Хостинг от uCoz |