InStarCraft.ru |
Зачем Зергам долгий Микоз, или логика разработчиков в обновлении 1.3.107.04.2011 Добавил: borroza
[one]![]() Любые изменения, по словам разработчиков StarCraft 2, направлены в первую очередь на поддержание межрасового баланса сил и призваны сделать геймплей стратегии более увлекательным. Что касается конкретно «Микоза», то такой ход направлен на баланс сил в схватках типа «Зерг» - «Зерг», и поднять потенциал заразителей в битвах против Протоссов. Дело в том, что муталиски далеко не всегда эффективны вследствие очень уж большого времени оглушения посредством «Микоза». Таким образом, уменьшив время оглушения и не изменив уровень урона, который теперь просто быстрее наносится подразделениями гидралисков, заразители не настолько эффективны, что не дает возможность безнаказанно расстреливать оглушенных и обездвиженных муталисков. Что касается битвы вида Заразители – Протоссы, то первые, просто никак не применяются – слишком уж низка их общая эффективность. При этом, если «Микоз» не создает урона непосредственно урона, то может быть этот интересный юнит вообще не нужен в противостоянии с протоссами? Таким образом, увеличение урона на треть придется не по вкусу прежде всего сталкерам и мародерам, и, в результате, заразители оставаясь эффективными против братьев-Зергов, становятся еще и ценными боевыми единицами при схватках с Протоссами и Терранами. После установки обновления прошло еще недостаточно боев, чтобы анализировать статистику и новые стратегии, но в общем случае заметно, что многие Протоссы стали больше разнообразить свои действия, а вот Терраны (что за консервативная раса!) абсолютно не отреагировали на такой подход. Неужели потребуется и дальнейшая эволюция Заразителя, чтобы земная раса начала свой прогресс в нужном направлении, а ожидания геймеров полностью оправдались?!
Что было в прошлом?Первые недовольные распределением в лигах StarCraft 2 – кто прав? 01.04.2011 Пора собирать вещи (и деньги!) на BlizzCon-2011 14.04.2011 Шестая серия мастер-класса RotterdaM University: тактические схемы ранних атак 23.03.2011 Рейтинг ТОП-200 по StarCraft 2 в Рунете – куда делись Терраны? 10.03.2011 Конкурс «Лучшие моменты с Blizzard»: итоги 04.07.2011 «Кругокартное» путешествие - опрос 11.11.2010 Турнир по Starcraft 2 в Одессе 20.05.2011 Любимая раса в игре – опрос 02.12.2010 Чемпион мира по StarCraft 2 лиги GSL – битва Терранов 16.04.2011 Обсуждение нареканий на последнее обновление к StarCraft 2 по поводу отсутствия стати... 11.04.2011 Свежая партия билетиков на мероприятие BlizzCon 2011 для всех фанатов! 27.05.2011 Новый четвёртый выпуск AchieveCraft 01.05.2011 |
Оффициальный Сайт: www.starcraft2.com
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Издатель в России: 1С Компании: Terrans: Wings of Liberty [27.07.2010] Zerg: Heart of the Swarm Protoss: Legacy of the Void Руководство Расы Боевые единицы Персонажи Сектор Копрулу История StarCraft Скачать StarCraft 2 Купить StarCraft 2 Системные требования Чем пользоваться не стоит Чемпионат Intel Extreme Masters объявил о своих финалистах! Шестая серия мастер-класса RotterdaM University: тактические схемы ранних атак «Кругокартное» путешествие - опрос Blizzard Entertainment: как повлияли на игру Непрочные Камни Итоги турнира Intel Extreme Masters в категории StarCraft 2 Я силен, когда мои товарищи со мной! Размышления ветеранов о StarCraft 2 – состояние жанра стратегии До закрытия Первого сезона рейтинговых игр StarCraft 2 осталось четыре дня | |
![]() | © InStarCraft.ru 2010 Created & Supported by Ash Хостинг от uCoz |