InStarCraft.ru |
Зачем Зергам долгий Микоз, или логика разработчиков в обновлении 1.3.107.04.2011 Добавил: borroza
[one]![]() Любые изменения, по словам разработчиков StarCraft 2, направлены в первую очередь на поддержание межрасового баланса сил и призваны сделать геймплей стратегии более увлекательным. Что касается конкретно «Микоза», то такой ход направлен на баланс сил в схватках типа «Зерг» - «Зерг», и поднять потенциал заразителей в битвах против Протоссов. Дело в том, что муталиски далеко не всегда эффективны вследствие очень уж большого времени оглушения посредством «Микоза». Таким образом, уменьшив время оглушения и не изменив уровень урона, который теперь просто быстрее наносится подразделениями гидралисков, заразители не настолько эффективны, что не дает возможность безнаказанно расстреливать оглушенных и обездвиженных муталисков. Что касается битвы вида Заразители – Протоссы, то первые, просто никак не применяются – слишком уж низка их общая эффективность. При этом, если «Микоз» не создает урона непосредственно урона, то может быть этот интересный юнит вообще не нужен в противостоянии с протоссами? Таким образом, увеличение урона на треть придется не по вкусу прежде всего сталкерам и мародерам, и, в результате, заразители оставаясь эффективными против братьев-Зергов, становятся еще и ценными боевыми единицами при схватках с Протоссами и Терранами. После установки обновления прошло еще недостаточно боев, чтобы анализировать статистику и новые стратегии, но в общем случае заметно, что многие Протоссы стали больше разнообразить свои действия, а вот Терраны (что за консервативная раса!) абсолютно не отреагировали на такой подход. Неужели потребуется и дальнейшая эволюция Заразителя, чтобы земная раса начала свой прогресс в нужном направлении, а ожидания геймеров полностью оправдались?!
Что было в прошлом?Blizzard DOTA – новые подробности! 21.06.2011 Несомненная польза от видео обучения 17.02.2011 И кто же станет победителем IEM в Киеве? 20.01.2011 Сектор Корпулу – доставка различных товаров 20.09.2010 Подробности демо-версии StarCraft 2 11.03.2011 Обновление 1.3.5 уже вышло! 21.07.2011 Первый великий чемпион второго сезона StarCraft 2 - победитель турнира MLG, неудержим... 04.04.2011 Лучшие моменты с Blizzard 12.06.2011 StarCraft 2 Heart of the Swarm – уже в этом месяце! 06.05.2011 Четыре новые работы в арт-коллекции Blizzard Entertainment 14.03.2011 Чемпионат Intel Extreme Masters объявил о своих финалистах! 03.03.2011 Долгожданное большое обновление 1.3.3 уже доступно для скачивания 16.05.2011 |
Оффициальный Сайт: www.starcraft2.com
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Издатель в России: 1С Компании: Terrans: Wings of Liberty [27.07.2010] Zerg: Heart of the Swarm Protoss: Legacy of the Void Руководство Расы Боевые единицы Персонажи Сектор Копрулу История StarCraft Скачать StarCraft 2 Купить StarCraft 2 Системные требования Чем пользоваться не стоит Стало известно имя чемпиона MLG в Анахайме Турнир European Battle.net Invitational 2011 Последние четыре участника European Battle.net Invitational 2011 Баланс сил в обновлении 1.3.1 – изменения боевых возможностей Протоссов StarCraft II- «Heart of the Swarm» – первые подробности Шестая серия мастер-класса RotterdaM University: тактические схемы ранних атак StarCraft 2: настало время показать, кто есть кто! Итоги мартовского конкурса идей «Хранитель учетных записей» - 2011 | |
![]() | © InStarCraft.ru 2010 Created & Supported by Ash Хостинг от uCoz |