| InStarCraft.ru |
Зачем Зергам долгий Микоз, или логика разработчиков в обновлении 1.3.107.04.2011 Добавил: borroza
[one] [/one]
В обновлении 1.3.1 разработчики в два раза уменьшили время оглушения после применения «Микоза» - с 8 до всего 4 секунд, а также на треть повысили урон наносимый бронированной технике Терранов.
Любые изменения, по словам разработчиков StarCraft 2, направлены в первую очередь на поддержание межрасового баланса сил и призваны сделать геймплей стратегии более увлекательным. Что касается конкретно «Микоза», то такой ход направлен на баланс сил в схватках типа «Зерг» - «Зерг», и поднять потенциал заразителей в битвах против Протоссов. Дело в том, что муталиски далеко не всегда эффективны вследствие очень уж большого времени оглушения посредством «Микоза». Таким образом, уменьшив время оглушения и не изменив уровень урона, который теперь просто быстрее наносится подразделениями гидралисков, заразители не настолько эффективны, что не дает возможность безнаказанно расстреливать оглушенных и обездвиженных муталисков. Что касается битвы вида Заразители – Протоссы, то первые, просто никак не применяются – слишком уж низка их общая эффективность. При этом, если «Микоз» не создает урона непосредственно урона, то может быть этот интересный юнит вообще не нужен в противостоянии с протоссами? Таким образом, увеличение урона на треть придется не по вкусу прежде всего сталкерам и мародерам, и, в результате, заразители оставаясь эффективными против братьев-Зергов, становятся еще и ценными боевыми единицами при схватках с Протоссами и Терранами. После установки обновления прошло еще недостаточно боев, чтобы анализировать статистику и новые стратегии, но в общем случае заметно, что многие Протоссы стали больше разнообразить свои действия, а вот Терраны (что за консервативная раса!) абсолютно не отреагировали на такой подход. Неужели потребуется и дальнейшая эволюция Заразителя, чтобы земная раса начала свой прогресс в нужном направлении, а ожидания геймеров полностью оправдались?!
Что было в прошлом?А Вы умеете предсказывать? 14.01.2011 Blizzard Entertainment: как повлияли на игру Непрочные Камни 13.03.2011 MMORPG-модификация StarCraft 2 – быть или не быть? 13.03.2011 Публичное тестирование патча 1.2 06.12.2010 Ваш самый большой страх 20.12.2010 Конкурс «Хранитель учетных записей» нашел своего июньского победителя 18.07.2011 StarCraft 2: настало время показать, кто есть кто! 01.03.2011 Подведены итоги North American Battle.net Invitational 2011 21.08.2011 Пора собирать вещи (и деньги!) на BlizzCon-2011 14.04.2011 Первые недовольные распределением в лигах StarCraft 2 – кто прав? 01.04.2011 Главные онлайн-турниры грядущей недели по Starcraft 2 20.03.2011 Чем бы ты занялся на месте КСМ-работяги? 14.06.2011 |
Оффициальный Сайт: www.starcraft2.com
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Издатель в России: 1С Компании: Terrans: Wings of Liberty [27.07.2010] Zerg: Heart of the Swarm Protoss: Legacy of the Void Руководство Расы Боевые единицы Персонажи Сектор Копрулу История StarCraft Скачать StarCraft 2 Купить StarCraft 2 Системные требования Чем пользоваться не стоит Билетики на BlizzCon 2011 просто сметают Русскоязычная версия StarCraft 2 – обнародованы новые тарифы Шестая серия мастер-класса RotterdaM University: тактические схемы ранних атак Пятая серия первого обучающего курса тактики StarCraft 2 уже он-лайн Анонс полуфинальных матчей турнира GSL Code S по Starcrat 2 Размышления ветеранов о StarCraft 2 – состояние жанра стратегии Свежая партия билетиков на мероприятие BlizzCon 2011 для всех фанатов! | |
| © InStarCraft.ru 2010 Created & Supported by Ash Хостинг от uCoz |