InStarCraft.ru |
Зачем Зергам долгий Микоз, или логика разработчиков в обновлении 1.3.107.04.2011 Добавил: borroza
[one][/one]
В обновлении 1.3.1 разработчики в два раза уменьшили время оглушения после применения «Микоза» - с 8 до всего 4 секунд, а также на треть повысили урон наносимый бронированной технике Терранов.
Любые изменения, по словам разработчиков StarCraft 2, направлены в первую очередь на поддержание межрасового баланса сил и призваны сделать геймплей стратегии более увлекательным. Что касается конкретно «Микоза», то такой ход направлен на баланс сил в схватках типа «Зерг» - «Зерг», и поднять потенциал заразителей в битвах против Протоссов. Дело в том, что муталиски далеко не всегда эффективны вследствие очень уж большого времени оглушения посредством «Микоза». Таким образом, уменьшив время оглушения и не изменив уровень урона, который теперь просто быстрее наносится подразделениями гидралисков, заразители не настолько эффективны, что не дает возможность безнаказанно расстреливать оглушенных и обездвиженных муталисков. Что касается битвы вида Заразители – Протоссы, то первые, просто никак не применяются – слишком уж низка их общая эффективность. При этом, если «Микоз» не создает урона непосредственно урона, то может быть этот интересный юнит вообще не нужен в противостоянии с протоссами? Таким образом, увеличение урона на треть придется не по вкусу прежде всего сталкерам и мародерам, и, в результате, заразители оставаясь эффективными против братьев-Зергов, становятся еще и ценными боевыми единицами при схватках с Протоссами и Терранами. После установки обновления прошло еще недостаточно боев, чтобы анализировать статистику и новые стратегии, но в общем случае заметно, что многие Протоссы стали больше разнообразить свои действия, а вот Терраны (что за консервативная раса!) абсолютно не отреагировали на такой подход. Неужели потребуется и дальнейшая эволюция Заразителя, чтобы земная раса начала свой прогресс в нужном направлении, а ожидания геймеров полностью оправдались?!
Что было в прошлом?Новогодние конкурсы Blizzard 06.12.2010 Итоги новостей 1 апреля от компании Blizzard Entertainment 04.04.2011 Обновление 1.3.0 на StarCraft 2: исправленные неполадки игрового процесса 25.03.2011 Ваши первые десять очков 26.11.2010 «Кругокартное» путешествие - опрос 11.11.2010 Третья официальная модификация StarCraft 2 – пазлоподобная стратегия StarJeweled 10.04.2011 Рой StarCraft 2 на англоязычном Facebook достиг одного миллиона! 11.03.2011 Турнир по Starcraft 2 в Одессе 20.05.2011 А вы уже стали болельщиком? 04.11.2010 Свежая партия билетиков на мероприятие BlizzCon 2011 для всех фанатов! 27.05.2011 Вспомнить молодость: оригинальная кампания Терранов из Starcraft 1 импортирована в St... 10.03.2011 BlizzCon 2011 – билеты уже не купить… 31.05.2011 |
Оффициальный Сайт: www.starcraft2.com
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Издатель в России: 1С Компании: Terrans: Wings of Liberty [27.07.2010] Zerg: Heart of the Swarm Protoss: Legacy of the Void Руководство Расы Боевые единицы Персонажи Сектор Копрулу История StarCraft Скачать StarCraft 2 Купить StarCraft 2 Системные требования Чем пользоваться не стоит Русскоязычная версия StarCraft 2 – обнародованы новые тарифы Пора собирать вещи (и деньги!) на BlizzCon-2011 Чем бы ты занялся на месте КСМ-работяги? «Кругокартное» путешествие - опрос Шестая серия мастер-класса RotterdaM University: тактические схемы ранних атак StarCraft II- «Heart of the Swarm» – первые подробности Blizzard Entertainment: как повлияли на игру Непрочные Камни | |
| © InStarCraft.ru 2010 Created & Supported by Ash Хостинг от uCoz |