InStarCraft.ru |
Зачем Зергам долгий Микоз, или логика разработчиков в обновлении 1.3.107.04.2011 Добавил: borroza
[one][/one]
В обновлении 1.3.1 разработчики в два раза уменьшили время оглушения после применения «Микоза» - с 8 до всего 4 секунд, а также на треть повысили урон наносимый бронированной технике Терранов.
Любые изменения, по словам разработчиков StarCraft 2, направлены в первую очередь на поддержание межрасового баланса сил и призваны сделать геймплей стратегии более увлекательным. Что касается конкретно «Микоза», то такой ход направлен на баланс сил в схватках типа «Зерг» - «Зерг», и поднять потенциал заразителей в битвах против Протоссов. Дело в том, что муталиски далеко не всегда эффективны вследствие очень уж большого времени оглушения посредством «Микоза». Таким образом, уменьшив время оглушения и не изменив уровень урона, который теперь просто быстрее наносится подразделениями гидралисков, заразители не настолько эффективны, что не дает возможность безнаказанно расстреливать оглушенных и обездвиженных муталисков. Что касается битвы вида Заразители – Протоссы, то первые, просто никак не применяются – слишком уж низка их общая эффективность. При этом, если «Микоз» не создает урона непосредственно урона, то может быть этот интересный юнит вообще не нужен в противостоянии с протоссами? Таким образом, увеличение урона на треть придется не по вкусу прежде всего сталкерам и мародерам, и, в результате, заразители оставаясь эффективными против братьев-Зергов, становятся еще и ценными боевыми единицами при схватках с Протоссами и Терранами. После установки обновления прошло еще недостаточно боев, чтобы анализировать статистику и новые стратегии, но в общем случае заметно, что многие Протоссы стали больше разнообразить свои действия, а вот Терраны (что за консервативная раса!) абсолютно не отреагировали на такой подход. Неужели потребуется и дальнейшая эволюция Заразителя, чтобы земная раса начала свой прогресс в нужном направлении, а ожидания геймеров полностью оправдались?!
Что было в прошлом?StarCraft 2: Wings of Liberty – обладатель престижной премии Der Deutsche Games Award... 09.04.2011 Долгожданное большое обновление 1.3.3 уже доступно для скачивания 16.05.2011 Конкурс по защите аккаунтов StarCraft 2 – итоги февраля 2011 года 15.03.2011 Билетики на BlizzCon 2011 просто сметают 27.05.2011 BlizzCon 2011 – только два дня на покупку билетов – 21-го и 26-го мая! 23.04.2011 Новый четвёртый выпуск AchieveCraft 01.05.2011 Рождение самого маленького зерга 25.05.2011 Китайские власти не любят насилия даже в играх 13.05.2011 Тактические аспекты получения Достижений AchieveCraft StarCraft 2 типа The Best Defen... 19.03.2011 Человек – это вам не ИИ! 25.08.2010 Главные онлайн-турниры грядущей недели по Starcraft 2 20.03.2011 А Вы применяете «горячие клавиши»? 02.09.2010 |
Оффициальный Сайт: www.starcraft2.com
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Издатель в России: 1С Компании: Terrans: Wings of Liberty [27.07.2010] Zerg: Heart of the Swarm Protoss: Legacy of the Void Руководство Расы Боевые единицы Персонажи Сектор Копрулу История StarCraft Скачать StarCraft 2 Купить StarCraft 2 Системные требования Чем пользоваться не стоит European Battle.net Invitational-2011 – оглашены первые участники До закрытия Первого сезона рейтинговых игр StarCraft 2 осталось четыре дня Победители Международного литературного конкурса Blizzard Entertainment 2010 Долгожданное большое обновление 1.3.3 уже доступно для скачивания И кто же станет победителем IEM в Киеве? Пятая серия первого обучающего курса тактики StarCraft 2 уже он-лайн Баланс сил в обновлении 1.3.1 – изменения боевых возможностей Протоссов | |
| © InStarCraft.ru 2010 Created & Supported by Ash Хостинг от uCoz |