InStarCraft.ru

Скоро грядет новый опрос – «Самый интересный мужчина StarCraft 2 в секторе Корпулу»

11.04.2011 Добавил: borroza Прокомментировать
[ipic]Скоро грядет новый опрос – «Самый интересный мужчина StarCraft 2 в секторе Корпулу»[/ipic] Сектор Копрулу заслуженно считается далеко не самым комфортным местом жизни для Терранов. Это бесконечные передряги, искривления пространства, скалистые планеты и океан беззакония. На дорогах и улицах планетной системы властвуют преступления – это то место, где человек не может долго прожить, если не сможет защитить себя. Он живет здесь лишь столько, сколько может защищаться.

Культ грубой силы и изощренного ума процветает в секторе Корпулу, а наиболее знаменитые герои стали персонажами рассказов и анекдотов, при этом, их популярность зависит от успехов непрекращающихся обоюдных противостояний и столкновений с Зергами и Протоссами. » Читать далее
↑ Вверх

Новая новелла «Колосс» от одного из создателей StarCraft 2 на сайте battle.net

10.04.2011 Добавил: borroza Прокомментировать
[ipic]Новая новелла «Колосс» от одного из создателей StarCraft 2 на сайте battle.net[/ipic] Небезызвестная Валери Уотроуз (Valerie Watrous) считается одним из отцов-основателей (вернее, матерей-основательниц…) современных сюжетных линий двух флагманских продуктов Близзов – StarCraft 2 и World of Warcraft. Валери, является сотрудницей сразу двух мегакорпораций – Obsidian Entertainment Inc. и Blizzard Entertainment Inc., и кому как не ей рассказать всему сообществу о судьбах и истории возникновения знаковых боевых юнитов трех, самых могущественных во Вселенной, рас.

Новый рассказ называется просто – «Колосс». Этот сверхмощный боевой представитель бронетехники Протоссов по сюжету игры представляет собой не просто один из видов оружия, а некий тайный артефакт страшной силы – ведь сама раса высших храмовников запретила в свое время его использование и отправила в заточение на астероид в одном из забытых уголков Галактики. » Читать далее
↑ Вверх

Срочные исправления в функционал StarCraft 2: «Удачные» карты и алгоритм подбора соперников и партнеров

10.04.2011 Добавил: borroza Прокомментировать
[ipic]Срочные исправления в функционал StarCraft 2: «Удачные» карты и алгоритм подбора соперников и партнеров[/ipic] Компания Blizzard не устает поддерживать свое реноме самого дружелюбного к клиентам разработчика компьютерных игр. Являясь предельно благосклонной к капризам своих пользователей, компания очень оперативно отреагировала на отзывы относительно изменений, внесенных глобальным обновлением игры в начале второго сезона StarCraft 2.

В предыдущих публикациях упоминалось о нареканиях относительно алгоритма формирования команд в форматах 2×2 и 4×4 – некоторые игроки жаловались на пассивность и слабую выучку партнеров, в результате чего приходилось сражаться практически в одиночку, а весь геймплей приобретал непредсказуемые очертания. » Читать далее
↑ Вверх

Третья официальная модификация StarCraft 2 – пазлоподобная стратегия StarJeweled

10.04.2011 Добавил: borroza Прокомментировать
[ipic]Третья официальная модификация StarCraft 2 – пазлоподобная стратегия StarJeweled[/ipic] Новый мод к StarCraft 2, который получил поэтическое название «Звездные драгоценные камни» или просто StarJeweled, демонстрирует довольно оригинальный подход со стороны разработчиков. Сценаристы и режиссеры компании Blizzard Entertainment, скорее всего, являлись (и являются!) горячими поклонниками разных логических игр, что и повлекло создание модификации, в которой следует применять логические способности по собиранию пазлов в планировании и проведении боевой операции!

Ну, а если серьезно, то в StarJeweled игрок должен подобрать фишки по цвету – это позволяет выработать некую энергию (ее количество зависит от комбинации), которую можно использовать как для защиты так и для нападения. Принцип игры подразумевает два направление деятельности игрока – составление различных комбинаций фишек и традиционные защита своей базы и нападение на войска противника. По сути, это та же традиционная StarCraft 2 с дополнительным источником ресурсов и боевых единиц в виде панели составления цветных пазлов. » Читать далее
↑ Вверх

Баланс сил в обновлении 1.3.1 – изменения боевых возможностей Протоссов

09.04.2011 Добавил: borroza Прокомментировать
[ipic]Баланс сил в обновлении 1.3.1 – изменения боевых возможностей Протоссов[/ipic] Выражаясь шахматной терминологией, в дебюте и миттельшпиле (ранней и средней фазе) сражения раса Протоссов традиционно характеризовалась сравнительно слабыми боевыми возможностями. В результате – более двух третей всех ранних атак Терранов и Зергов, с использованием пехоты под стимпаками и легких боевых юнитов, заканчивались полным уничтожением материнской базы Протоссов или, как минимум, серьезно ограничивали и замедляли дальнейшее экономическое и технологическое развитие, что, при правильном подходе, равноценно поражению. Вместе с этим, храмовники, архонты и авианосцы очень сильно проводят эндшпиль – от их массированных ударов по площадям практически невозможно защититься, даже используя сложные маневры и маскировку.

Таким образом, разработчики обновления решили несколько усилить боевые возможности этой расы в начале и середине игры, а также слегка ограничить ее ударную мощь в поздней фазе сражения. » Читать далее
↑ Вверх

Официальная модификация для Star Craft 2 – командное задание «Left 2 Die»

09.04.2011 Добавил: borroza Прокомментировать
[ipic]Официальная модификация для Star Craft 2 – командное задание «Left 2 Die»[/ipic] Мод Left 2 Die с первого взгляда вызывает некое ощущение дежавю – где-то такое задание уже было! Данная модификация относится к категории «Выживание и осада» в совместном режиме «Ночная смена» и представляет собой командную версию «Эпидемии» - задания из общей кампании StarCraft 2: Wings of Liberty. Точно так же, как и в «Эпидемии», распорядок дня игроков включают ночной и дневной периоды.

В течение ночи бойцам предстоит оборонять рубежи базы от все возрастающих полчищ Зергов и инфицированных колонистов, а днем следует успеть привести базу в порядок, построить свежие силы и нанести ответный удар по зараженным базам, являющимся источником постоянной опасности. » Читать далее
↑ Вверх

StarCraft 2: Wings of Liberty – обладатель престижной премии Der Deutsche Games Award 2011 года!

09.04.2011 Добавил: borroza Прокомментировать
[ipic]StarCraft 2: Wings of Liberty – обладатель престижной премии Der Deutsche Games Award 2011 года![/ipic] 30 марта 2011 г. компании Blizzard Entertainment и ее флагманскому продукту StarCraft 2: Wings of Liberty была вручена одна из самых весомых и престижных мировых премий в области компьютерных игр – Der Deutsche Games Award LARA. Стратегия StarCraft 2 удостоилась чести называться лауреатом премии LARA-2011 в номинации «Best International Computer Game» («Лучшая международная компьютерная игра»).

Торжественная церемония вручения состоялась в знаменитом Haus der Kunst - Доме искусства города Мюнхена, а компанию Близзардам составили компании Ubisoft, 2D Boy и Chairman. » Читать далее
↑ Вверх

Итоги мартовского конкурса идей «Хранитель учетных записей» - 2011

08.04.2011 Добавил: borroza Прокомментировать
[ipic]Итоги мартовского конкурса идей «Хранитель учетных записей» - 2011[/ipic] Компетентное жюри конкурса в очередной раз объявило нового победителя творческого конкурса идей «Хранитель учетных записей». В месяце марте звания победителя был удостоен Маркуса из германского городка Мюнстер. На многозначительном шарже автора размещены трое самых запоминающихся личностей в творчестве компании Blizzard Entertainment поймавших того самого несчастного воришку учетных записей! Угрожающие позы фигур героев StarCraft 2, Diablo и World of WarCraft затянуты в непривычные смокинги секьюрити, а выражение их лиц не сулит преступнику легкой смерти…

Надпись снизу поясняет что и почему будет незадачливому любителю хакинга в области брендов Blizzard. Конечно, мимо такого проявления поразительного единодушия персонажей ведущих продуктов Близзов, конкурсная комиссия пройти не смогла, и поздравления победителю вместе с подарочным сертификатом, как говорит известная российская телепрограмма, уходят в город Мюнстер! » Читать далее
↑ Вверх

Изменения баланса в обновлении 1.3.1 для StarCraft 2 – Терраны

08.04.2011 Добавил: borroza Прокомментировать
[ipic]Изменения баланса в обновлении 1.3.1 для StarCraft 2 – Терраны[/ipic] Изменения в балансе сил, коснувшиеся непосредственно боевых единиц Терранов состоят из четырех важных изменений:

1) на треть увеличена скорость движения крейсеров – с 1,406 единиц до 1,875 единиц;

2) на пять секунд увеличено время возведения бункера – с 35 секунд до 40 секунд;

3) электромагнитный импульс теперь выбивает не всю энергию, а всего лишь не более 100 единиц;

4) время разработки юнитов увеличилось на 30 секунд – от 140 до 170 секунд. » Читать далее
↑ Вверх

Официальная модификация для StarCraft 2 – «Айурский шеф-повар»

08.04.2011 Добавил: borroza Прокомментировать
[ipic]Официальная модификация для StarCraft 2 – «Айурский шеф-повар»[/ipic] Три официальные модификации для StarCraft 2, не остались незамеченными еще во время бета-тестирования – новые впечатления от этих, слегка мультяшных и сравнительно безобидных модов, хорошо снимают напряжение ожесточенных схваток в «большом старшем брате» и скрашивают промежутки между серьезными встречами. С момента выхода бета-версий в каждую модификацию были внесены определенные улучшения и исправления, а также добавлены возможности по прохождению миссий с получением достижений и открытием новых портретов.

Для подключения мода нужно просто запустить StarCraft 2 и перейти в раздел «Подключение к игре» на вкладку «Новые». » Читать далее
↑ Вверх

Зачем Зергам долгий Микоз, или логика разработчиков в обновлении 1.3.1

07.04.2011 Добавил: borroza Прокомментировать
[ipic]Зачем Зергам долгий Микоз, или логика разработчиков в обновлении 1.3.1[/ipic] В обновлении 1.3.1 разработчики в два раза уменьшили время оглушения после применения «Микоза» - с 8 до всего 4 секунд, а также на треть повысили урон наносимый бронированной технике Терранов.

Любые изменения, по словам разработчиков StarCraft 2, направлены в первую очередь на поддержание межрасового баланса сил и призваны сделать геймплей стратегии более увлекательным. » Читать далее
↑ Вверх

Третий выпуск AchieveCraft – «Вызов на дом»

06.04.2011 Добавил: borroza Прокомментировать
[ipic]Третий выпуск AchieveCraft – «Вызов на дом»[/ipic] На сайте battle.net опубликована очередная, третья по счету, статья для блога StarCraft 2 из серии AchieveCraft. В этот раз рассмотрению подверглись очередные ухищрения и тактические тонкости, которые оптимально прижились при прохождении такой миссии в одиночной кампании, как «Шторм в Гавани».

Сюжет задания не оставляет особого выбора защитных тактик – весь секрет состоит в многозадачности и умении игрока пользоваться горячими клавишами. В течение нескольких десятков игровых минут (которые покажутся вечностью!), пока миловидная доктор Хэнсон прилагает титанические усилия для поиска способа вакцинации от распространения вируса Зергов, необходимо не только отбить превосходящие силы противника, но и разбить пресмыкающихся в их логовах! » Читать далее
↑ Вверх
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 17 18 »
Blizzard © InStarCraft.ru 2010
Created & Supported by Ash
Хостинг от uCoz
Official StarCraft2 WebSite